Без формул

Электронный учебник, в котором изложены основы физики для начинающих.

Видеоуроки

Архив образовательных и познава­тельных видео по физике и не только.

С формулами

Базовые понятия, законы и формулы из основных областей физики.

ОСНОВЫ ФИЗИКИ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

В настоящее время нет ни одной естественнонаучной или технической области, где в той или иной степени не использовались бы достижения физики. А потому, единственная возможность узнать, как связаны между собой различные области науки и техники, это изучение основ физики. В то же время это и уникальная возможность познакомиться с новыми достижениями физики и их влиянием на другие области науки и техники. Предлагаемый вашему вниманию курс «Физика для чайников» на образовательном ресурсе FIZI4KA.RU удачно преподносит основы физики с нуля, неизменно востребованные все новыми поколениями.

Курс «Физика для чайников» — это не просто учебник, а интерактивный самоучитель по физике для начинающих, который доступен каждому любознательному и трудолюбивому школьнику и тем более студенту. От большинства учебников по физике FIZI4KA выделяется по пяти аспектам:

  1. Полное и последовательное изложение всего курса физики с нуля.
  2. Легкий и свободный стиль изложения физики для начинающих.
  3. Нет сложной математики.
  4. Продуманный подбор иллюстраций, схем и графиков, способствующих лучшему пониманию основ физики.
  5. Использование большого числа примеров и решения задач по физике, имеющих реальное практическое значение в повседневной жизни.

Все эти неоспоримые достоинства делают курс «физика для чайников» незаменимым пособием для самообразования или дополнительного чтения.

Во всех случаях, когда это возможно, законы физики выводятся из основных принципов; таким образом, всюду подчеркивается различие между основными принципами и следствиями из них. В курсе прослеживаются взаимосвязи различных областей физики (а также науки и техники). Независимые на первый взгляд разделы воссоединяются друг с другом и образуют единую картину. При введении каждого нового «закона», например закона магнитном силы, действующей на движущийся заряд, или закона равнораспределения энергии, мы стремимся разъяснить, действительно ли это новый закон, или же его можно вывести, используя уже известным материал. В большинстве случаев, проделав простые действия, удается проследить логическую структуру и замечательное единство всего того, что в противном случае выглядело бы просто как энциклопедическое собрание разнообразных явлений и законов.

Некоторых читателей может смутить рассмотрение в этом курсе таких актуальных вопросов современной физики, как нейтронные звезды, черные дыры, энергия Ферми, сохранение четности, кварки, голография, замедление времени, которые слишком сложны для начинающих студентов. Но мы сочли нужным включить их курс «Физика для чайников«, поскольку все эти вопросы захватывают воображение студентов, узнающих о них из средств массовой информации; это означает, что читатели хотели бы ближе познакомиться с этими проблемами в курсе физики, тем более многие из вопросов современном физики легче усваиваются студентами, чем то, что кроется за третьим законом Ньютона.

Стоит также отметить, что в «физике для начинающих» предпринята попытка связать изучение физики с изучением других областей науки, а также обратить внимание на взаимосвязь науки и общества. Например, центральной темой, пронизывающей весь курс, является проблема сокращения мировых ресурсов энергии. Обсуждаются и другие общественные, политические, экономические и философские предпосылки научного знания. Предлагаемый курс основ физики предназначен не только для того, чтобы заложить теоретические основы будущей профессии студентов: он призван также способствовать общему культурному росту человека, который будет занят в сфере науки и техники!

Физика для чайников с нуля, основы химии
3 (60.74%) 7826 votes

Добавить комментарий

avatar
480
арсений зайка
арсений зайка

я пошутил

sergey
sergey

1

trackback
DuckCTR Solutions CTR

[…] DuckCTR Solutions CTR -_- DuckCTR Solutions CTR DuckCTR Solutions CTR DuckCTR Solutions CTR DuckCTR Solutions CTR DuckCTR […]

Бож
Бож

Вау какая полезная инфа

124
124

ㅤㅤ

Netvojo Delo
Netvojo Delo

Что за… глупости одни.

ДИМА
ДИМА

D

Alex
Alex

ВЫ совсем не понимаете физику, не стоит нести этот бред окружающим вас людям, имейте совесть!!!Особенно для орбитального движения

Олег
Олег

Что посоветуете, если нет возможности изучать вживую?

Netvojo Delo
Netvojo Delo

Ютуб в помощ. Документальные фильмы, все дела. Ну или MathUs.ruhttps://mathus.ru › phys › bookPDF

Иван
Иван

Посмотрите видео на канале Павел Виктор. Очень доступно объясняет.

Фортнайтер
Фортнайтер

не благодарите! вот ссылка на хороший учебник — с нуля!:

MathUs.ruhttps://mathus.ru › phys › bookPDF

Знай-ка48 Елец
Знай-ка48 Елец

спасибо огромное! действительно на редкость правильный учебник, именно учебник, а не сборник материала)… Но определение равноускоренного движения дано не правильно, не совсем корректно. Буду изучать дальше

Фортнайтер
Фортнайтер

астрономия лучше физики! гы!

JAVIER
JAVIER

Астрономия- это подразделы физики, как Атомная физика, Физика элементарных частиц, Статистическая физика

Сталин младший
Сталин младший

?

Сталин младший
Сталин младший

Для астрономии физика нужна -_- я уже давно окончил астрономию,без физики не как!

Абобус
Абобус

Я в пятом классе но мне очень нравится физика еще я изучаю астрономию с друзьями

Николай
Николай

Молодец

...
...

Да ты прямо вундеркинд!

Тимофей
Тимофей

Тоже самое только без друзей и астрономии

чел
чел

у меня тоже самое

Милана Харина
Милана Харина

Милана Харина
Я тоже в 5
Физика топ!

вафля
вафля

я только учусь
физике 🙁

OuuMy
OuuMy

Я уже в 10-ый класс перешёл, но почти всё забыл. Теперь нихрена не понять, что на доске пишет физичка, а про математичку я вообще молчу

Дэбил
Дэбил

Жиза

ДС- Mivasa#4246
ДС- Mivasa#4246

Хаха) а я в 7 и не понимаю как мне жить .
Физика только началась по скольу 1 сентября ну… Как вобщем будет посмотрим:>

krokoyadik
krokoyadik

не переживай, всё получится. главное не забивать.

NAGIBATOR _007
NAGIBATOR _007

Да,но НЕ ЗАБИВАТЬ ТРУДНО???

Шизик
Шизик

Моя цель стать вторым Эйнштейном или Рик Санчезом

??????
??????

Станеш лет через 200

норм чел
норм чел

станешь с мягким знаком пишется

Ааа
Ааа

Желаю тебе удачи, у тебя все получится 🙂

Вероника
Вероника

Я тоже хочу!Хоть я и в 5 классе меня очень тянет к науке!!У меня дедушка был учёным и я хочу пойти по его стопам!)

Хакер
Хакер

чтобы поступить в факультет кибербезопасности мне нужно сдать физику в следующем году

nakakal
nakakal

так для кибербезопасности будет достаточно информатики, зачем физика при поступлении?

А23r2
А23r2

можно сдать или информатику или физику, но физику намного легче сдать

Отсталый
Отсталый

ну я бы не сказал что информатика была больно трудной в этом году, над большей частью задач компьютер думал за меня(я только задавал условие и границы перебора)

Фортнайтер
Фортнайтер

физика — 2-я часть интернета

Фортнайтер
Фортнайтер

клёво!

Фызык
Фызык

Мечтаю стать физиком теоретиком

Абитурентик
Абитурентик

Удачи Вам!

Гарик
Гарик

А я мечтаю стать астрофизиком, скинь свой вк или телеграмм, пообщаемся:)

Диана
Диана

О, я тоже мечтаю стать астрофизиком! Напиши, если хочешь (думаю, вдвоем будет легче изучать эту тему)
тг: @spasibo_g_nahui

Шахида
Шахида

я тоже)

Terentii
Terentii

Давай вместе

Nobody
Nobody

Лол

Роман
Роман

Добрый день, меня зовут Роман. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите это возможно? Какие еще варианты у вас есть?

MiDori
MiDori

Звучит заманчиво)

Шалаш
Шалаш

Я ещё в 6, но увлекаюсь учеными и наукой

Varvara
Varvara

Рекомендую поучить! ?

Varvara
Varvara

Физика довольно не сложный и интересный предмет если его правильно объяснить и если есть хоть какие-то желания и интерес

Илья
Илья

Тогда научи меня =_)

Шахназ
Шахназ

Мне 44, решила начать изучение физики, так как бизнес как ни крути во многих гранях соприкасается с физикой.

....
....

Тут нечем гордиться

Свэг
Свэг

Есть чем. Если вы не способны к изучению нового в любом возрасте, то это не значит, что другие такие же

капченый
капченый

сайт крутой на самом деле. люблю физику 🙂

капченый
капченый

🙂

Виталик
Виталик

Я посмотрел доктора стоуна и решил выучить физику

Карина
Карина

+++смотрю доктора стоуна и появилось резкое желание знать физику

хакас
хакас

о,я не один такой?

КИТАЁЗА
КИТАЁЗА

Я тоже

Физик228
Физик228

+++

ROCKET
ROCKET

Жиза. Только помимо этого мне еще для универа нужна.

Поля
Поля

У меня такая же ситуация. Смотрю доктора стоуна (я на 17 серии) и появилось резкое желание выучить физику и химию(хоть я и перехожу в 6 класс)

Злата
Злата

Тоже самое скоро если получется перейду в 7 кадетский и получу форму и просто дикое желание выучить физику! А тут ничего полезного нет кроме лекций!

Anime Kun
Anime Kun

Согласна. Все, кто смотрел Доктора Стоуна начинают учить физику и химию, и это довольно интересно(изучать), а вот то, что проходят в школе мало кого интересует, так как нам там только действие какого-либо закона РАССКАЗЫВАЮТ, показывают пример ИЗ КАРТИНОЧЕК УЧЕБНИКА и дают формулу и дальше говорят решать задачки по этой теме и все. Кого может такое заинтересовать, а тем более понравиться? А вот в Стоуне все просто прекрасно. Там он все и объясняет и показывает в действии)))

нитроглицирин
нитроглицирин

жиза

Отсталый
Отсталый

анимечники эволюционируют, скоро догонят человека разумного

Шахида
Шахида

так же) сколько же людей уже вдохновлены этим аниме

Степа
Степа

Прости бро но в какой школе ты учишься просто у меня тоже есть

Физик
Физик

У меня в классе есть умник, и он всё время хвастается, что он знает физику. Хочу всё выучить и преподать ему урок!!!

нигер пидорас
нигер пидорас

осуждаю

я хочу беляяяш
я хочу беляяяш

Сам я не очень люблю учиться, но щас увидел, что это даже круто!

степа
степа

капец

Varvara ✌?
Varvara ✌?

Теперь я обожаю физику. Мне нравятся точные науки, это прикольно, сложно и просто оооочень круто! ✌?

Физик
Физик

Я перешёл в 5 класс и меня вдохновил известный физик Никол Тесла и хочу знать физику, потому что это круто! Вот мотивация!!!

Саске Утиха
Саске Утиха

Я просто похлопаю?

Абобус
Абобус

О тоже 5 класс

Кирилл
Кирилл

А где сама книга?

имя
имя

всё равно ничего не понял

скорпион
скорпион

лол учи не паралельно играя и если ты изучаешь физикуу в школе учи в учебнике

игорь
игорь

ахахах

Эстер
Эстер

я в 5 классе хочу выучить физику что бы потом не ныть от усталости

Алёна
Алёна

И я тож, мне надо будет учёной…

АленаДолбаебкаБ
АленаДолбаебкаБ

ХАХАХАХА БЛЯТЬ

Василиса
Василиса

?????

Василиса
Василиса

????

Василиса
Василиса

Нет ответа

Василиса
Василиса

По моему очень прикольный сайт , лично мне нравится

Василиса
Василиса

Я в 5 класс перешла , припоздаю для своих одноклассников и одноклассниц физику , химию , экологию . ???

Varvara
Varvara

Клёво

Мария
Мария

Мне кажется физику достаточно легко выучить если постараться, но это конечно зависит от человека и его физиологии,мотивация одна из них.

Георгий
Георгий

Дело ещё и в учебниках. В книжонке для восьмого класса настолько сложно объясняется простая тема, что даже физику надо было несколько раз прочитать параграф, чтобы понять.

никита
никита

чушь не городи,никакой физиологии,чисто одно желаниe и капелька усердства

koshka
koshka

ахахахахахахах

Никита
Никита

Я конечно в 5 классе, но хочу знать физику знаю пару законов, знаю острономию ещё.

Катя
Катя

++

Анастасия
Анастасия

ОСТРОНОМИЮ — это сильно

Няха
Няха

Это остро

алексей
алексей

шутник)

Кадир
Кадир

Я в 4 классе зная полном физику

Иван
Иван

ну ну конечно и чем ты докажешь если ты даже писать не умеешь

Не благодарите
Не благодарите

«Физика для чайников» Стивен Хольцнер — из этой книги взят этот курс

скорпион
скорпион

иииииииииии

Итан
Итан

Слушайте я в 6 классе и знаю пока закон сохранения импульса а также ещё пару законов . А еще знаю почему нельзя создать вечный двигатель
Как вы думаете это хорошие знанию для начинающего

арсен
арсен

недостаточные

pupok
pupok

У вас отличные знания.

...
...

Тебе сколько лет-то ? ? Физику он учить собрался? Сначало русский язык выучи.

Иван
Иван

+

лекарство
лекарство

ну и в чем прикол форсить ребенка когда он рассказывает о своих инетересах. какая разница сколько лет, если он проявляет инициативу в учебе, что в это плохого или смешного? может он не во всех предметах силен, но стоит ли из-за этого над ним смеяться? заслужил ли он это?

собака
собака

нет, ну ты конечно умный такой..

вввв
вввв

Согласен, он пиздец «умный».

Мария
Мария

Здравствуйте!
Плохо помню уроки физики. Задачи выдавались(для еле-еле , плохой памятью) в идеальной статической системе, может быть решение полной задачи при динамической, приближенной к окружающей среде. При задачах без решения — наверно, можно внести дополнительный(или другой) параметр.Спасибо.

Platon
Platon

Ну и где скачать. Решил, для себя физику учить, потому что мне она нужа, не важно для чего.

volt
volt

Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить